Юлия Началова: Моя силиконовая грудь чуть меня не убила!

Певица рассказала, как год назад могла умереть из-за пластики.

Певица Юлия НАЧАЛОВА отсутствием форм никогда не страдала. Наоборот, время от времени певица поправлялась, отчего ее тело становилось довольно аппетитным. Однако сама девушка, как выяснилось, мечтала подправить кое-какие детали фигуры, в частности, увеличить грудь. 
Пять лет назад она на это все-таки решилась, но, увы, осуществление желания едва не стоило певицы здоровья и даже жизни.

- Возможно, моя история кого- то удержит от необдуманного шага, а может быть, даже сохранит чью-то жизнь, - заявила Юлия Началова в интервью журналу «7 дней». 
В сложной ситуации певица оказалась год назад, но началась вся эта история гораздо раньше — в 2007 году, когда она сделала пластику груди. 

- Это было модно, - ответила Началова на вопрос о мотивах, побудивших ее лечь под нож пластического хирурга. - Свою дочь Веру я какое-то время кормила грудью, после чего грудь потеряла свою форму. И мне захотелось это исправить. Я была зациклена на идее, что должна восстановиться после родов как можно скорее. Выйти на сцену и выглядеть шикарно! Естественно, изменения заметили и окружающие. Юлии предложили сняться полуобнаженной на обложку известного мужского журнала, на что она решилась. Под фото поставили кричащую подпись: «Памела, подвинься!» 

- И тут вдруг впервые мелькнула мысль: я становлюсь каким-то другим персонажем, не собой, - призналась Юлия. - С каждым годом вся эта мода на кукол Барби все усиливалась, а мне все же не хотелось быть одной из них. Возникли психологические проблемы: как будто бы грудь чужая, является иным существом и живет своей жизнью. Также девушка стала интересоваться последствиями сделанной операции, что, по ее признанию, надо было сделать раньше. Оказалось, возможность развития разных серьезных осложнений, в том числе и рака, высокая! Нужно постоянно проверяться у врачей, держать руку на пульсе – все это не делало ее счастливее. В итоге Началова решила сделать обратную операцию, чтобы убрать силикон из груди. 
Выбор пал на одну из лучших калифорнийских клиник по коррекции фигуры, клиентами которой являются суперзвезды вроде Бритни Спирс. - Операция длилась очень долго — целых пять часов, - рассказывает Началова. - Что-то пошло не так. Но, несмотря на это, домой меня выписали в тот же день — в Америке так принято. Мне было трудно ходить и вообще шевелиться. 
Через несколько дней я сама стала ездить в клинику на осмотры. Но раны не заживали, наоборот — воспалялись все сильнее. Меня мучила слабость, недомогание, все болело. А примерно через неделю начался страшный озноб, температура подскочила до сорока и категорически не опускалась. Оказалось, во время операции Юле занесли инфекцию, началось заражение. Пришлось делать повторную операцию для того, чтобы все исправить. 
Молодой человек Юлии - хоккеист омского «Авангарда» Александр Фролов - все это время был с ней. - Надо отдать должное врачам — они сделали все возможное в этой ситуации. Буквально вытащили меня с того света, - вспоминает Юлия. - Саша очень за меня переживал и ни на минуту не оставлял одну. В этот раз все прошло идеально, через два дня швы стали заживать. Казалось, все позади. Мы вздохнули спокойно. 
Но… Рано радовались!
После сепсиса началось осложнение — стали отказывать почки. Мой ослабленный организм не хотел бороться. Я ощущала, как из меня буквально уходит жизнь. В голову лезли черные мысли. В произошедшем я не винила ни врачей, ни судьбу. Во всем виновата сама. Ведь это блажь и глупость — исправлять природу! К счастью, сейчас здоровью Юлии ничего не угрожает. Т
яжелый период, по словам певицы, сблизил ее с молодым человеком. - Он любит меня по-настоящему, - рассказывает она. - Саша видел меня любую: и в радости и в плохом настроении, и здоровую и больную, и с косметикой и без. Кстати, он обожает, когда я без макияжа. Так и говорит: «Не красься, ты и так красивая. Не надевай каблуки, не травмируй ноги. Ты прекрасна и так. Обожаю, когда ты естественная». И это такое счастье — быть самой собой и знать, что тебя любят такой, какая ты есть!

Похожие статьи:



1 коммент.:

  Анонимный

15 августа 2013 г. в 15:25

Добрый день. Мне очень понравился ваш блог.

Я предлагаю Вам сотрудничество, а именно я буду писать статьи для Вашего блога по тематике “Медицина”, в тексте которых будет одна единственная ссылка на мой сайт. Гарантирую, что статьи будут уникальные и интересные. Темы статей Вы можете предложить сами. Надеюсь на сотрудничество.

Мой email – loginov@greenoptic.ru С уважением, Дмитрий.

Отправить комментарий